Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Основная версия сайта
Включить версию для слабовидящих
Среда, 21.08.2019, 09:19
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » отчеты педагогических работников

Отчет в 2 младшей группе за 2018-2019 год.

Вторую младшую группу посещают 20 детей. Из них 10 девочек и 10 мальчиков.

Воспитательно-образовательная работа проводилась по образовательной программе дошкольного учереждения.

Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям:физическое развитие,позновательное,социально-коммуникативное,речевое,художественно-эстетическое развитие.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности:игровой,

коммуникативной,

трудовой,познавательно-исследовательской,

продуктивной,

музыкально-художественной.

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда,которая была разделина на центры по принципу зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом,что позволяет детям в соответствии с их интересами и желанием свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности,не мешая друг другу.

В течении всего учебного года создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей. Воспитывали интерес к физическим упражнениям,подвижным играм. Ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика,гимнастика после дневного сна,дыхательная гимнастика,физ.минутки,хождение босиком по массажным дорожкам,подвижные игры. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей

Занятия по физической культуре проводились 3 раза в неделю,из них 1 раз на улице. Дети с большим удовольствием занимались.

В течении года прививались культурно-гигиенические навыки. Сформированы элементарные навыки поведения за столом. Проводилось обучение детей порядку одевания и раздевания,аккуратному складыванию одежды. Индивидуально проводилась работа с детьми у которых возникали трудности в выполнении самообслуживания.

Работа по окружающему миру осуществлялась систематически:знакомили детей с предметами ближайшего окружения,с явлениями природы,с трудом взрослых,отличительными особенностями,формировали бережное отношение к окр.миру.

Также уделяли большое внимание нравственному воспитанию. Воспитывали доброе отношение к взрослым,спокойному ,правильному общению,учили вежливые слова и как их надо применять. Воспитывали отрицательное отношение к грубости и жадности.

По трудовому воспитанию также велась работа в течении всего года. Формировали у детей умение не только самостоятельно обслуживать себя,но и приучали подддерживать порядок в игровой,привлекали к выполнению простейших трудовых действий. Дети активно помогают в уборке игрушек,знают место каждой игрушки.

Во время чтения художественной литературы учили воспитанников внимательно слушать сказки,потешки,стихи,рассказы. Обсуждали содержание ,обыгривали. Каждый месяц разучивали стихотворение наизусть ,которое соответствовало времени года ,празднику или месяцу.

Одна из важных задач изобразительной деятельности -научить ребёнка правильно держать карандаш(кисть, фломастер)и уметь им пользоваться. Сначало проходило знакомство,затем учили различать основные цвета ,ну а потом учили ритмичному, правильному нанесению линий,штрихов,пятен,

мазков.

К концу года все дети научились правильно держать карандаш,правильно называют материал ,который используют, умеют изображать отдельные предметы,расскрашивать крупные детали .

С большим удовольствием работают с пластилином. Научили выполнять такие приёмы как -раскатывание,размазывание,сплющивание и вытягивание. В конце года дети умеют отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать на руках и на столе, лепить элементарные предметы.

Уделялось большое внимание искусству аппликации, развивали интерес к этому виду деятельности.

В ходе этой деятельности осуществлялось развитие мелкой моторики,образного мышления, умение работать по образцу, активизация словаря, умение ориентироваться в пространстве. В результате дети умеют создавать изображения предметов из готовых фигур, украшать заготовки из бумаги разной формы, аккуратно использовать материалы.

Нравится детям игры с настольным и напольным стройматериалом. Конструировали простые постройки по образцу и самостоятельно, обыгрывали их.

Два раза в неделю проводились музыкальные занятия. Дети разучивали много песен, учились петь хором, выполнять простые танцевальные движения.

На протяжении всего учебного года развивали интерес к различным видам игр:сюжетно-ролевым, дидактическим,подвижным. Ежедневно во всех видах деятельности проводилась та или иная игра. Большое предпочтение в младшей группе уделялось дидактическим играм,так как они развивают сенсорное способности детей,поэтому в разных режимных моментах и во время образовательной деятельности использовали много дидактических игр и упражнений на закрепление знаний,умений и навыков .

В течении года провели следующие праздники: «Путешествие в осенний парк», «Осень в гости к нам пришла","Папа,мама,я-спортивная семья», «День матери», «Новый год», «День защитника отечества","8 марта","масленица","Наш друг светофор», «День победы".

Родители воспитанников приняли участие в конкурсах «Дары осени"," Мастерская Деда Мороза"," Сказы Бажова", фотоколлаж "Мамочка моя". Победители были награждены грамотами.

В течении года совместно с родителями реализовали большой проект «Наш участок самый лучший летом и зимой" . Результатами этого проекта стала "Горка-туннель"(зимний период)," Паровозик из Романшского», Мостик дружбы".

Вывод:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильную и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей,специалистов,руководителей,родителей. Использование разных приёмов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

В следующем учебном году мы планируем:

1.Продолжать сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе.

2. Поддерживать партнёрские отношения между педагогами, родителями.

3.Оказывать помощь в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребёнка.

4.Находить и применять инновационные методы и подходы в работе.

Категория: отчеты педагогических работников | Добавил: admin (28.05.2019) | Автор: Шайдулина О. А., Углинских В.Ф
Просмотров: 18
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх