Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Основная версия сайта
Включить версию для слабовидящих
Четверг, 27.02.2020, 21:16
Приветствую Вас, Гость

В детском садике быть воспитателем    

Каждодневное сложное дело,        

Нужно чутким быть, добрым, внимательным,

Чтоб за каждого сердце  болело!

Дроздова Анастасия Сергеевна воспитатель средней группы МАДОО№40 имеет высшее педагогическое образование закончила Кузбасскую педагогическую академию (КузГПА) в 2007 году. Педагогический стаж 7 лет

Дроздова А. С. осуществляет педагогическую деятельность в детском саду №40 г. Верхняя Пышма с 2012 года. Имеет первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

Задачи педагогической деятельности Дроздовой А. С

изучить и проанализировать научную, психолого-педагогическую, методическую литературу по каждой возрастной группе

- развивать у воспитанников умственные и творческие  способности.

- формировать  работу по развитию двигательной активности и стремления к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.

- взаимодействовать  со специалистами дошкольной организации для успешного разностороннего развития  воспитанников

- взаимодействовать с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.

Упор в своей работе делает  на дидактические игры, этому и посвящает  самообразование с 2012 по 2016 год, выбрав тему: «Дидактическая игра, как средство развития мышления дошкольников»

Большое внимание уделяет  творческому развитию и ручному труду, исходя из чего была

разработана программа кружка для среднего возраста     «Наши руки – не для скуки»

                                                                            

Анастасия Сергеевна ведет работу  по   профилактике детского травматизма . Для этой работы  широко  использует  художественное  слово беседы с воспитанниками сюжетно – ролевые, дидактические, подвижные   игры,  дидактический материал работу с родителями  

 

Анастасией Сергеевной  ведется планомерная работа по оздоровлению детей, целью которой является  сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их физического развития. Данную работу она организую при помощи

гимнастики после сна 

дыхательной гимнастики

физминуток

гимнастики для глаз

пальчиковой гимнастики

Постоянно принимает  участие в обмене опытом среди работников ДОО. В апреле  2013 г. принимала  участие в семинаре – практикуме  теме «Художественно - эстетическое развитие дошкольников средствами театрализованной деятельности», в ноябре участвовала в семинаре  «Создание сайта в условиях дошкольной организации» и непосредственно участвовала в создании сайта для детского сада.

Большое внимание в своей работе обращает на взаимодействие воспитателя и родителей, детского сада и семьи в целях осуществления полноценного развития каждого ребёнка. 

 

Формы работы с родителями с родителями

Планы на будущее

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.

3.  Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.

4. Продолжать  воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

Мои достижения

Вверх